Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67573
Title: Маркетинговая политика в стратегии развития компании
Authors: Акромхужаев, Саидхон Авазхон Угли
metadata.dc.contributor.advisor: Недоспасова, Ольга Павловна
Keywords: маркетинг; маркетинговая деятельность; совершенствование; компания "СибПроект"; Эффективность; marketing; marketing activity; improvement; company "Sibproject"; effectivity
Issue Date: 2021
Citation: Акромхужаев С. А. Маркетинговая политика в стратегии развития компании : бакалаврская работа / С. А. Акромхужаев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. П. Недоспасова. — Томск, 2021.
Abstract: Исследование теоретических основ маркетинговой политики и ее связей со стратегией развития компании. Выделение основных проблем в маркетинговой политике, тормозящих развитие компании. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики как ключевого элемента стратегии развития компании.
Research of the theoretical foundations of marketing policy and its relations with the company's development strategy. Identification of the main problems in the marketing policy that hinder the development of the company. Development of recommendations for improving the marketing policy as a key element of the company's development strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67573
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1175465.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.