Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67822
Title: Моделирование процесса оценки качества вузовского образования: постановка задачи
Other Titles: Modeling the quality assessment of university education: problem statement
Authors: Борисова, Людмила Михайловна
Корнева, Ольга Юрьевна
Плотникова, Инна Васильевна
Силифонова, Екатерина Валерьевна
Шевелева, Елена Александровна
Keywords: высшее профессиональное образование; оценка качества; качество образования; вовлеченность; критерии оценки; моделирование; мониторинг; higher professional education; education quality assessment; involvement; criteria for assessing the quality of education
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Моделирование процесса оценки качества вузовского образования: постановка задачи / Л. М. Борисова, О. Ю. Корнева, И. В. Плотникова [и др.] // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2021. — № 1 (40). — [С. 122-130].
Abstract: Благополучие общества и перспектива развития качественного высшего профессионального образования являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Существующий опыт исследований в области оценки качества образования не отражает его реального уровня, вследствие недостатка концептуально значимых факторов, влияющих на процесс формирования качественного образования. Целью работы является создание системы оценки качества образования, предполагающей сквозной мониторинг таких факторов, как мотивация, вовлеченность и т. п., которые оказывают влияние на степень овладения компетенциями. В статье приводится разъяснение подготовительного этапа моделирования процесса оценки качества образования. Метод исследования подготовительного этапа - экспертный семинар, технология которого разработана силами сотрудников Томского политехнического университета [17]. Результаты: разработаны признаки, определяющие основу поиска переменных для модели оценки качества образования.
The well-being of society and the prospects for the development of high-quality higher professional education are integral components of modern life. The existing research experience in the field of assessing the quality of education does not reflect its real level, due to the lack of conceptually significant factors influencing the process of forming a quality education. The purpose of our work is to create a system for assessing the quality of education, which presupposes end-to-end monitoring of factors such as motivation, involvement, etc., affecting the degree of mastery of competencies. This article describes the preparatory stage of modeling the process of assessing the quality of education. The research method of the preparatory stage is an expert seminar, the technology of which was developed by an employee of the Tomsk Polytechnic University [17]. Results. The authors have developed the signs that create the basis for finding variables for the model to assess the quality of education.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67822
ISSN: 2658-4956
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File SizeFormat 
jwt-1087.pdf817,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.