Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68061
Название: Особенности восприятия анимированных элементов при создании рекламных материалов и продвижении дизайн-продуктов
Авторы: Леонтьева, А. Ю.
Ризен, Юлия Сергеевна
Ключевые слова: восприятие; анимированные изображения; реклама; дизайн; анимация; видеореклама; видеоролики
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Леонтьева, А. Ю. Особенности восприятия анимированных элементов при создании рекламных материалов и продвижении дизайн-продуктов / А. Ю. Леонтьева, Ю. С. Ризен // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 238-240].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68061
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C04_p238-240.pdf506,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.