Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090| Title: | Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 |
| Authors: | Монгуш, Т. В. Куулар, Ч. Т. Коровкин, Виталий Александрович |
| Keywords: | архитектура; реальное время; игровые объекты; игровые движки; компьютерные игры |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Монгуш, Т. В. Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 / Т. В. Монгуш, Ч. Т. Куулар, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 314-315]. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090 |
| Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2021-C04_p314-315.pdf | 562,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License