Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69235
Название: The Problems of Localization in Videogames Based on «Uncharted» Game Series
Авторы: Истигечева, А. А.
Асадуллина, Лилия Ильгизовна
Научный руководитель: Asadullina, Liliya Ilgizovna
Ключевые слова: видеоигры; локализация; переводы; контексты; культура; video games; localization; localisers; blind translation; context; culture
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Истигечева, А. А. The Problems of Localization in Videogames Based on «Uncharted» Game Series / А. А. Истигечева, Л. И. Асадуллина ; sci. adv. L. I. Asadullina // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 49-54].
Аннотация: This article describes the difficulties of the specific type of video game adaptation called localization and such aspects involved into this process as the game title, the wordplay, characters' addressing, context dependence, slangs and cultural features. We regard the examples based on the game «Uncharted» and offer the recommendations.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69235
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C85_V1_p49-54.pdf561,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.