Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Название: Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Авторы: Цепилова, Анна Владимировна
Бажутина, М. М.
Ключевые слова: интегративное обучение; иноязычная подготовка; неязыковые вузы; компетенция; иностранные языки; интегративный подход
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Цепилова, А. В. Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Цепилова, М. М. Бажутина // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 309-313].
Аннотация: Проанализирован опыт преподавания иностранного языка на основе интегративного подхода. Выделены модели интегративного обучения, реализуемые в отечественной образовательной практике, и показаны возможности их комбинирования в процессе иноязычной подготовки. Дано определение интегративного обучения и намечены дальнейшие направления исследований, направленных на его совершенствование.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf581,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.