Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70989
Название: Влияние геометрических параметров лопасти летательного аппарата на подъемную силу
Авторы: Петренко, Юрий
Научный руководитель: Дерюшева, Валентина Николаевна
Ключевые слова: лопасть; численное моделирование; CFD; подъемная сила; летательный аппарат; blade; numerical simulation; Flow Simulation; Computational Fluid Dynamics; CFD
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Петренко Ю. Влияние геометрических параметров лопасти летательного аппарата на подъемную силу : магистерская диссертация / Ю. Петренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение машиностроения (ОМШ) ; науч. рук. В. Н. Дерюшева. — Томск, 2022.
Аннотация: Пояснительная записка к магистерской диссертации на тему "Влияние геометрических параметров лопасти летательного аппарата на подъемную силу". Предмет исследования: является пространственное распределение скорости, давление и направление набегающего потока. Цель работы: выявить влияние геометрических параметров лопасти летательного аппарата на подъемную силу. Провести численное моделирование различных условий (нагрузок, сил, действующих на лопасть летательного аппарата) в программном пакете SOLIDWORKS Flow Simulation. Практическая значимость: в возможности использования полученных результатов для дальнейшего применения в малых летательных аппаратах. А также отработке навыков владения программными модулями численного моделирования.
The explanatory note to the master's thesis on the topic "Influence of the geometric parameters of the aircraft blade on the lifting force" Subject of study: is the spatial distribution of velocity, pressure and direction of the oncoming flow. The purpose of the work: to reveal the influence of the geometric parameters of the aircraft blade on the lifting force. Conduct numerical simulation of various conditions (loads, forces acting on an aircraft blade) in the SOLIDWORKS Flow Simulation software package. Practical significance: in the possibility of using the obtained results for further application in small aircraft. As well as developing skills in numerical simulation software modules.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70989
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1355062.pdf9,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.