Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71191
Title: Классификация сувенирной продукции и определение основных направлений развития
Authors: Давыдова, Евгения Михайловна
Солодилова, О. В.
Keywords: классификация; сувениры; развитие; конкуренты; дизайн-проектирование; туристический рынок
Issue Date: 2022
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Давыдова, Е. М. Классификация сувенирной продукции и определение основных направлений развития / Е. М. Давыдова, О. В. Солодилова // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XIX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 21-25 марта 2022 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 155-157].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71191
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2022-C04_p155-157.pdf748,23 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons