Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71441
Название: Стратегия продвижения продуктов СВЧ-электроники с помощью интернет-маркетинга
Авторы: Сырбачев, Дмитрий Борисович
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: стратегия продвижения; B2B-маркетинг; контекстная реклама; email-маркетинг; SEO-оптимизация; promotion strategy; B2B-marketing; PPC-advertising; email-marketing; SEO
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Сырбачев Д. Б. Стратегия продвижения продуктов СВЧ-электроники с помощью интернет-маркетинга : магистерская диссертация / Д. Б. Сырбачев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Аннотация: Объектом исследования в работе является стратегия продвижения продуктов компании АО "НПФ "Микран" в наукоемком секторе B2B. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация эффективной цифровой стратегии продвижения продуктов СВЧ-электроники. В процессе исследования проводилось изучение теоретических основ разработки цифровой стратегии продвижения, реализации инструментов интернет-маркетинга. В результате исследования разработана и реализована цифровая стратегия продвижения продуктовой линейки генераторов-СВЧ компании АО "НПФ "Микран", выполнен анализ рынка продукции, целевой аудитории и конкурентов, использованы инструменты продвижения в соответствии с цифровой стратегией, а также оцифрованы экономические результаты реализации стратегии.
The object of research in the work is the strategy for promoting the products of the company JSC "Micran" in the science-intensive B2B sector. The purpose of the final qualification work is the development and implementation of an effective digital strategy for promoting microwave electronics products. In the course of the study, the study of the theoretical foundations for the development of a digital promotion strategy, the implementation of Internet marketing tools was carried out. As a result of the study, a digital strategy was developed and implemented to promote the product line of microwave generators of the company "Miсran" JSC, an analysis of the product market, target audience and competitors was carried out, promotion tools were used in accordance with the digital strategy, and
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71441
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1363278.pdf3,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.