Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71531
Название: Разработка экспортной стратегии для вывода инновационного продукта на рынки Узбекистана и Казахстана
Авторы: Шахова, Екатерина Вячеславовна
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: экспортная стратегия; зарубежные рынки; инновационный продукт; рынок лазерной медицины; эстетическая косметология; export strategy; foreign markets; innovative product; laser medicine market; aesthetic cosmetology
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Шахова Е. В. Разработка экспортной стратегии для вывода инновационного продукта на рынки Узбекистана и Казахстана : магистерская диссертация / Е. В. Шахова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2022.
Аннотация: Цель магистерской диссертации состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития АО "Проектная лаборатория лазерных технологий". Объектом диссертационного исследования является АО "ПЛЛТ". Предметом исследования является экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок.Практическая значимость состоит в том, что результаты разработок и предложенные рекомендации, полученные в итоге исследования, будут использованы для вывод инновационного оборудования АО "ПЛЛТ" на внешние рынки.Научная новизна заключается в разработке авторского подхода к позиционированию технологических предприятий сектора В2В на внешних рынках стран бывшего СНГ.
The purpose of the master's thesis is to develop a strategy for entering international markets as the basis for the effective development of JSC "Project Laboratory of Laser Technologies". The object of the dissertation research is JSC "PLLT". The subject of the study is the economic and managerial relations arising in the process of forming a strategy for the entry of a Russian enterprise into the international market.The practical significance lies in the fact that the results of the developments and the proposed recommendations obtained as a result of the study will be used to bring the innovative equipment of JSC "PLLT" to foreign markets.The scientific novelty lies in the development of the author's approach to the positioning of technological enterprises of the B2B sector in the fore
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71531
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366780.pdf2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.