Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71622
Название: Разработка системы продвижения компании QNET в социальных сетях
Авторы: Сэм, Флоренс Ояна
Научный руководитель: Силифонова, Екатерина Валерьевна
Ключевые слова: система продвижения; социальной сети; инструменты продвижения; цифровая среда; поведение потребителя; promotion system; social networks; promotion tools; digital environment; consumer behavior
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Сэм Ф. Разработка системы продвижения компании QNET в социальных сетях : магистерская диссертация / Ф. Сэм ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Силифонова. — Томск, 2022.
Аннотация: Актуальность проведения маркетингового исследования по теме "Разработка стратегии продвижения в цифровой среде" связана с необходимостью для компаний развивать интерактивный маркетинг B2C в цифровой среде, охватывать глобальную целевую аудиторию, поддерживать онлайн-отношения с клиентами и позиционировать себя в цифровом мире.
The relevance of the marketing research on the topic "Development of a promotion strategy in the digital environment" is related to the need for companies to develop interactive B2C marketing in the digital environment, reach a global target audience, maintain online relationships with customers and position themselves in the digital world.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71622
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1368102.pdf2,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.