Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71989
Title: Применение digital-технологий продвижения на рынке B2B на примере маркетингового агентства
Authors: Нелина, Анастасия Максимовна
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: digital-технологии; стратегия продвижения; маркетинг-микс; разработка сайта; контекстная реклама; digital technologies; promotion strategy; marketing-mix; website development; contextual advertising
Issue Date: 2022
Citation: Нелина А. М. Применение digital-технологий продвижения на рынке B2B на примере маркетингового агентства : магистерская диссертация / А. М. Нелина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2022.
Abstract: В результате исследования описаны digital-технологии продвижения маркетингового агентства, сегментирование, позиционирование, выполнен анализ целевой аудитории и аудит конкурентов, построена бизнес-модель компании, разработан сайт компании, настроена контекстная реклама, разработан план продвижения сайта.
As a result of the research, digital technologies of marketing agency promotion, segmentation, positioning are described , target audience analysis and competitor audit are performed, the company's business model is built , the company's website is developed, contextual advertising is configured , a website promotion plan is developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71989
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1372119.pdf3,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.