Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72037
Title: | Тайм-менеджмент персонала организации |
Authors: | Ибодов, Шохвазир Абдухалимович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Рахимов, Тимур Рустамович |
Keywords: | менеджмент; тайм-менеджмент; управление временем; система управления персоналом; технология; management; time management; time Management; personnel management system; technology |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Ибодов Ш. А. Тайм-менеджмент персонала организации : бакалаврская работа / Ш. А. Ибодов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. Р. Рахимов. — Томск, 2022. |
Abstract: | Цель исследования - рассмотреть основные проблемы, связанные с тайм-менеджментом, проанализировать технологию внедрения тайм менеджмента в работу кафе Джезва.
Задачи: - рассмотреть теоретические проблемы по тайм-менеджменту;- проанализировать особенности тайм менеджмента и его использование в организациях; - проанализировать проблемы тайм менеджмента в кафе Джезва;- разработать рекомендации по тайм менеджменту в кафе Джезва для успешного внедрение в систему управления. The purpose of the research is to consider the main problems with time management, to analyze the technology of time management into the work of the Cezva cafe. Tasks: - to consider theoretical problems of time management; - to analyze the features of time management and its use in organizations; - analyze the problems of time management in the Cezva cafe; - to give recommendations to the Cezva cafe for successful management system. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72037 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1371528.pdf | 943,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.