Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72243
Название: Исследование кредитного риска банковского кредитования в контексте больших данных
Авторы: Цзинь, Юйбо
Научный руководитель: Губин, Евгений Иванович
Ключевые слова: набор финансовых данных; корреляция; биннинг; информационная ценность; логистическая регрессия; случайный лес; калькулятор визуальной оценкиr; finance dataset; correlation; binning; information value; logistic regression; random forest; visual scoring calculator
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Цзинь, Юйбо. Исследование кредитного риска банковского кредитования в контексте больших данных : магистерская диссертация / Цзинь, Юйбо ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Е. И. Губин. — Томск, 2022.
Аннотация: Одним из основных рисков, с которыми сталкиваются банки, является кредитный риск, основным элементом которого является кредитный риск. Этот тезис направлен на проверку кредитных клиентов с помощью анализа больших данных (логистическая регрессия), в соответствии с личной информацией в наборе финансовых данных, поиск подходящего человека (хорошего или плохого). Эта работа направлена на проверку кредитных клиентов в соответствии с личной информацией в наборе финансовых данных, поиск подходящего человека (хорошего клиента). Банковская кредитная карта создается для данных клиентов банка через графический интерфейс пользователя, и оценка может быть получена путем ввода некоторой информации о клиенте, которая помогает при классификации клиентов банка.
One of the primary risks faced by banks is credit risk, of which loan risk is the main element. This thesis aims to screen credit customers with big data analysis (logistic regression), according to the personal information on the finance dataset, find the right person (good or bad). This work aims to screen credit customers according to the personal information on the finance dataset, finding the right person (the good customer). A bank credit score card is established for the bank's customer data through GUI, and a score can be obtained by entering some customer information, which provides help for the bank's customer classification.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72243
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1375092.pdf4,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.