Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72835
Title: | Разработка математической модели и способа управления двухдвигательным тяговым электроприводом рудничного электровоза с исключением режима буксования колесных пар относительно рельсового пути |
Authors: | Колтунова, Екатерина Александровна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кладиев, Сергей Николаевич |
Keywords: | электропривод; электровоз; асинхронный двигатель; скольжение; векторно-частотное управление; drive; locomotive; asynchronous; slipping; vector-frequency control |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Колтунова Е. А. Разработка математической модели и способа управления двухдвигательным тяговым электроприводом рудничного электровоза с исключением режима буксования колесных пар относительно рельсового пути : научно-квалификационная работа / Е. А. Колтунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2022. |
Abstract: | Разработка алгоритмов управления тягового электропривода для подземного электровоза, учитывающие ограничение скорости движения по условиям торможения и пуска, в связи с необходимостью уменьшения затрат на обслуживание, повышение эксплуатационной надежности всей системы в целом, включая и состояние рельсового покрытия.
Первая часть работы посвящена исследованиям и анализу реализованных решений. Рассмотрение методов их модернизации и улучшений.
Вторая часть посвящена разработке имитационной модели, позволяющей исследовать двухдвигательный электропривод в разных режимах нагрузки. Development of control algorithms for a traction electric drive for an underground electric locomotive, taking into account the limitation of the speed of movement under the conditions of braking and starting, due to the need to reduce maintenance costs, increase the operational reliability of the entire system as a whole, including the state of the rail coating. The first part of the work is devoted to research and analysis of implemented solutions. Consideration of methods for their modernization and improvement. The second part is devoted to the development of a simulation model that allows you to explore a two-motor electric drive in different load modes. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72835 |
Appears in Collections: | Научные доклады |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1381031.pdf | 156,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.