Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250
Title: | Модели педагогического дизайна |
Authors: | Гришаева, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гончарова, Любовь Анатольевна |
Keywords: | цифровые технологии; педагогический дизайн; модели; основные этапы; преимущества; качество образования |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Гришаева, А. В. Модели педагогического дизайна / А. В. Гришаева ; науч. рук. Л. А. Гончарова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 195-198]. |
Abstract: | Современный этап развития образования требует внедрения цифровых технологий. Только систематизированный подход может обеспечить повышение качества образования. Педагогический дизайн позволяет систематизировать использование цифровых технологий, определяя конкретные этапы в разработке кура, которые обусловлены различными моделями педагогического дизайна. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V2_p195-198.pdf | 764,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License