Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250
Title: Модели педагогического дизайна
Authors: Гришаева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Гончарова, Любовь Анатольевна
Keywords: цифровые технологии; педагогический дизайн; модели; основные этапы; преимущества; качество образования
Issue Date: 2022
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Гришаева, А. В. Модели педагогического дизайна / А. В. Гришаева ; науч. рук. Л. А. Гончарова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 195-198].
Abstract: Современный этап развития образования требует внедрения цифровых технологий. Только систематизированный подход может обеспечить повышение качества образования. Педагогический дизайн позволяет систематизировать использование цифровых технологий, определяя конкретные этапы в разработке кура, которые обусловлены различными моделями педагогического дизайна.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2022-C85_V2_p195-198.pdf764,09 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons