Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263| Title: | Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку» |
| Authors: | Маркова, Наталия Александровна |
| Keywords: | адаптационное обучение; иностранные языки; технические вузы; определение; двухуровневая триадическая дешифровка |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Маркова, Н. А. Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку» / Н. А. Маркова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 271-275]. |
| Abstract: | Рассмотрен вопрос формирования понятийного аппарата категории «адаптационное обучение иностранному языку». Феномен представлен как категория, которая имеет свои отличительные особенности и сущностные характеристики. Применение научного метода двухуровневой триадической дешифровки категорий позволило сформировать категориальную модель феномена. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263 |
| Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2022-C85_V2_p271-275.pdf | 926,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License