Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75162
Title: | Разработка учебной онлайн-платформы с визуализацией известных алгоритмов |
Authors: | Мамытов, Даир |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мыцко, Евгений Алексеевич |
Keywords: | веб-приложение; онлайн-платформа; программирование; база данных; веб-сайт; фреймворк; алгоритм; компилятор; web application; online platform; programming; database; website; framework; algorithm; compiler |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Мамытов Д. Разработка учебной онлайн-платформы с визуализацией известных алгоритмов : выпускная квалификационная работа бакалавра / Д. Мамытов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Е. А. Мыцко. — Томск, 2023. |
Abstract: | Работа посвящена разработке онлайн-платформы для дистанционного изучения дисциплины "Алгоритмы и анализ сложности". Система позволяет студентам изучать работу известных алгоритмов сортировки, поиска элементов, обхода дерева, вычисления контрольной суммы на основе визуализированных примеров, также выполнять простые упражнения в онлайн-среде с формированием отчета о проделанной работе. The work is devoted to the development of an online platform for distance learning of the discipline "Algorithms and complexity analysis". The system allows students to study the work of well-known sorting algorithms, element search, tree traversal, checksum calculation based on visualized examples, as well as perform simple exercises in an online environment with the formation of a report on the work done. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75162 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1455197.pdf | 4,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.