Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75388
Название: Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технического вуза
Авторы: Розанова, Яна Викторовна
Научный руководитель: Сидоренко, Татьяна Валерьевна
Ключевые слова: педагогические условия; магистратура; исследовательская компетенция; технический вуз; дидактический иструментарий; pedagogical conditions; Master's degree programme; research competence; technical university; didactic tools
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Розанова Я. В. Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технического вуза : научный доклад / Я. В. Розанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Т. В. Сидоренко. — Томск, 2023.
Аннотация: В научной квалификационной работе исследуются педагогические условия развития исследовательской компетенции магистрантов технического вуза. В частности, рассматриваются вопросы развития и становления российской магистратуры, актуализируется набор компетенций выпускника (на трех уровнях: макро, мезо и микро) с учетом запросов государства, рынка труда и мнения обучающихся. На основе этого определяется содержание и компонентный состав исследовательской компетенции и формулируются педагогические условия и описывается дидактический инструментарий для развития исследовательской компетенций на уровне обучения в магистратуре.
In the scientific qualification work, the pedagogical conditions for the development of the research competence of undergraduates of a technical university are investigated. In particular, the issues of the development and formation of Master's degree programmes in Russia are considered, the set of graduate competencies is updated (at three levels: macro, meso and micro), taking into account the demands of the state, the labor market and the opinions of students. Based on this, the content and component composition of research competence are determined, pedagogical conditions are formulated and didactic tools for the development of research competences at the level of education in the master's program are described.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75388
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1460657.pdf372,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.