Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75552
Название: Повышение эффективности маркетинговых расходов путем внедрения сервиса сквозной аналитики (на примере ООО «Лада-Азия»)
Авторы: Шульмин, Антон Александрович
Научный руководитель: Аникина, Екатерина Алексеевна
Ключевые слова: Сквозная аналитика; Веб-аналитика; CallTouch; Маркетинг; Рекламный бюджет; End-to-end analytics; Web analytics; CallTouch; Marketing; Advertising budget
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Шульмин А. А. Повышение эффективности маркетинговых расходов путем внедрения сервиса сквозной аналитики (на примере ООО «Лада-Азия») : выпускная квалификационная работа магистранта / А. А. Шульмин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Аннотация: Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговых затрат ООО "Лада-Азия" на основе внедрения сервиса сквозной аналитики CallTouch, а также интеграции сервиса с рекламными площадками и CRM-системой организации.
Development of recommendations for optimizing marketing costs of Lada-Asia LLC based on the implementation of the CallTouch end-to-end analytics service, as well as the integration of the service with advertising platforms and the organization's CRM system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75552
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1462262.pdf4,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.