Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75768
Название: Формирование модели коммуникации в управлении продажами
Авторы: Екидина, Алена
Научный руководитель: Попова, Светлана Николаевна
Ключевые слова: продажи; управление; внешняя коммуникация; внутренняя коммуникация; функциональная модель; sales; management; external communication; internal communication; functional model
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Екидина А. Формирование модели коммуникации в управлении продажами : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Екидина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. С. Н. Попова. — Томск, 2023.
Аннотация: Исследование вопросов управления профессиональными коммуникациями при организации процесса продаж коммерческого предприятия. Формирование модели коммуникации на основе анализа ресурсных ограничений управления продажами на предприятии.
Research of issues of professional communications management in the organization of the sales process of a commercial enterprise. Formation of a communication model based on the analysis of resource constraints of sales management at the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75768
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465290.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.