Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770
Title: Анализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней»
Authors: Сулев, Илья Алексеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Аникина, Екатерина Алексеевна
Keywords: СММ; анализ маркетинговой деятельность компании; СММ-инструменты; продвижение автоцентра в социальной сети "ВКонтакте"; СММ-стратегия; SMM (Social Media Marketing); social network; SMM promotion; SMM tools; SMM-strategy
Issue Date: 2023
Citation: Сулев И. А. Анализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней» : выпускная квалификационная работа магистранта / И. А. Сулев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Abstract: Оценка эффективности SMM как средства продвижения коммерческой организации. Анализ маркетинговой деятельности компании "Сто Коней", в частности анализ эффективности продвижения в социальных сетях. Оптимизация системы продвижения компании "Сто Коней" с применением инструментов SMM. Разработка рекомендаций по оптимизации SMM-стратегии компании.
Evaluation of the effectiveness of SMM as a means of promoting a commercial organization. Analysis of the marketing activities of the company "Hundred Horses", in particular, analysis of the effectiveness of promotion in social networks. Optimization of the promotion system of the Hundred Horses company using SMM tools. Development of recommendations for optimizing the company's SMM strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1465280.pdf2,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.