Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75842
Title: Инструменты нейромаркетинга как способ влияния на поведение потребителя (на примере автомобильного рынка)
Authors: Генс, Аида Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корнева, Ольга Юрьевна
Keywords: Нейромаркетинг; нейромаркетинговые технологии; цвет как инструмент маркетинга; потенциал цвета в автомобильном маркетинге; имидж бренда; neuromarketing; neuromarketing technologies; color as a neuromarketing tool; the potential of color in automotive marketing; brand image
Issue Date: 2023
Citation: Генс А. Н. Инструменты нейромаркетинга как способ влияния на поведение потребителя (на примере автомобильного рынка) : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Н. Генс ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2023.
Abstract: Реклама - это искусство, в котором нужно знать нечто большее, чем целевую аудиторию продукта: важна и форма, и подача, и цвет. Главная цель - вызвать интерес к ней таким образом, чтобы покупатель осуществил приобретение этого товара. Благодаря знаниям о значении цветов и их влиянии на психику человека, можно увеличить продажи, повысить лояльность и доверие к бренду, вызвать необходимые ассоциации. Умелое использованная психология цвета в рекламе, комбинирование “доброжелательных” тонов и избегание негативных оттенков позволяет формировать положительное отношение потенциальных покупателей к товару или услуге.
Advertising is an art in which you need to know something more than the target audience of the product: form, presentation, and color are important. The main goal is to arouse interest in it in such a way that the buyer purchases this product. Thanks to the knowledge about the meaning of colors and their influence on the human psyche, you can increase sales, increase loyalty and trust in the brand, cause the necessary associations. The skillful use of color psychology in advertising, the combination of “friendly” tones and the avoidance of negative shades allows you to form a positive attitude of potential buyers to a product or service.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75842
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1466668.pdf3,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.