Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76075
Название: Автоматизация и трансформация процессов технической поддержки в деятельности компании
Авторы: Филиппов, Андрей Дмитриевич
Научный руководитель: Хаперская, Алена Васильевна
Ключевые слова: Оптимизация; Техническая поддержка; Техподдержка; Сортировка заявок; Улучшение статистики; Optimization; Technical support; Sorting of applications; Improving statistics; Help Desk
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Филиппов А. Д. Автоматизация и трансформация процессов технической поддержки в деятельности компании : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Д. Филиппов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. А. В. Хаперская. — Томск, 2023.
Аннотация: Объектом исследования является компания ООО "Безопасны офис" Цель работы: оптимизация работы отдела техподдержки путём снижения потерь в бизнес-процессе его работы.
The object of the study is the company LLC "Safe Office" The purpose of the work: optimization of the work of the technical support department by reducing losses in the business process of its work.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76075
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1468186.pdf2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.