Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76149
Название: Цифровой маркетинг
Авторы: Мирошниченко, К. Д.
Научный руководитель: Полицинская, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: цифровой маркетинг; онлайн-продвижение; оффлайн-продвижение; товары; online and offline product promotion; digital marketing
Дата публикации: 2023
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Мирошниченко, К. Д. Цифровой маркетинг / К. Д. Мирошниченко ; науч. рук. Е. В. Полицинская // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 144-147].
Аннотация: Продвигая бизнес в интернете, нужно постоянно перестраивать и дорабатывать свою маркетинговую стратегию. Стандартные рекламные подходы уже не работают, а спамные сообщения настолько надоели, что вызывают лишь раздражение. Поэтому чтобы не вылететь с рынка и обойти конкурентов, нужно уметь быстро подстраиваться под аудиторию и следовать актуальным трендам цифрового-маркетинга.
When promoting a business on the Internet, you need to constantly rebuild and refine your marketing strategy. Standard advertising approaches no longer work, and spam messages are so annoying that they cause only irritation. Therefore, in order not to fly out of the market and outperform competitors, you need to be able to quickly adapt to the audience and follow current digital marketing trends.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76149
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2023-C57_p144-147.pdf419,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.