Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76154
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Полицинская, Екатерина Викторовна | ru |
dc.contributor.author | Потапенко, К. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-15T04:04:09Z | - |
dc.date.available | 2023-06-15T04:04:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Потапенко, К. С. Геймификация: новый уровень маркетинга / К. С. Потапенко ; науч. рук. Е. В. Полицинская // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 165-167]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76154 | - |
dc.description.abstract | В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. В более широком смысле идеи геймификации использовались десятилетиями, несмотря на тот факт, что сам термин стали использовать недавно. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации. в контексте цифрового маркетинга. Обзор исследования иллюстрирует основные направления использования геймификации и эффективность ее использования. | ru |
dc.description.abstract | In the last ten years, the principles of gamification have been successfully used in many areas. In a broader sense, the ideas of gamification have been used for decades, despite the fact that the term itself has come into use recently. The purpose of this article is to explore research on the application of gamification. in the context of digital marketing. The review of the research illustrates the main directions of the use of gamification and the effectiveness of its use. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | маркетинг | ru |
dc.subject | увеличение | ru |
dc.subject | продажи | ru |
dc.subject | gamification | en |
dc.subject | marketing | en |
dc.subject | sales increase | en |
dc.title | Геймификация: новый уровень маркетинга | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 165 | - |
local.description.lastpage | 167 | - |
local.filepath | conference_tpu-2023-C57_p165-167.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\37496 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении | ru |
local.conference.date | 2023 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2023-C57_p165-167.pdf | 327,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.