Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76154
Title: Геймификация: новый уровень маркетинга
Authors: Потапенко, К. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: геймификация; маркетинг; увеличение; продажи; gamification; marketing; sales increase
Issue Date: 2023
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Потапенко, К. С. Геймификация: новый уровень маркетинга / К. С. Потапенко ; науч. рук. Е. В. Полицинская // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 165-167].
Abstract: В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. В более широком смысле идеи геймификации использовались десятилетиями, несмотря на тот факт, что сам термин стали использовать недавно. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации. в контексте цифрового маркетинга. Обзор исследования иллюстрирует основные направления использования геймификации и эффективность ее использования.
In the last ten years, the principles of gamification have been successfully used in many areas. In a broader sense, the ideas of gamification have been used for decades, despite the fact that the term itself has come into use recently. The purpose of this article is to explore research on the application of gamification. in the context of digital marketing. The review of the research illustrates the main directions of the use of gamification and the effectiveness of its use.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76154
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2023-C57_p165-167.pdf327,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.