Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76163
Название: Управление предприятием как инструмент его развития
Авторы: Чижевская, М. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Ключевые слова: проекты; планы; проект-менеджмент; управление предприятием; внешняя среда; уникальность; project; plan; project management; external environment; enterprise management; disposability and uniqueness
Дата публикации: 2023
Издательство: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Чижевская, М. И. Управление предприятием как инструмент его развития / М. И. Чижевская ; науч. рук. В. Г. Лизунков // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 187-189].
Аннотация: Управление предприятием постоянно претерпевает существенные изменения, в данной работе идет анализ цветочного бутика, в котором в 21 веке важным становится упаковка и уникальное предложение для клиентов, а разработка стратегии продаж является ключевым фактором успеха.
Enterprise management is constantly undergoing significant changes, in this paper we analyze a flower boutique, in which packaging and a unique offer for customers become important in the 21st century, and the development of a sales strategy is a key success factor. Exploring the internal and external environment of a flower boutique, the author has compiled an effective marketing and management strategy. The purpose of the article is to develop recommendations for managing a flower boutique in order to increase sales and increase profitability. An approach to the formation of a modern strategy is the study of the internal and external environment of the functioning of the company. As a result of the study, the author proposes a list of activities based on a deep analysis of the competitive advantages of a flower boutique. These activities can be used for practical application both in the studied boutique and taken as the basis for building a strategy for any flower shop.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76163
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2023-C57_p187-189.pdf395,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons