Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХаперская, Алена Васильевнаru
dc.contributor.authorБочаров, Роман Дмитриевичru
dc.date.accessioned2023-06-16T02:47:08Z-
dc.date.available2023-06-16T02:47:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБочаров Р. Д. Совершенствование корпоративной культуры организации в сфере розничной торговли : выпускная квалификационная работа бакалавра / Р. Д. Бочаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. А. В. Хаперская. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/76263-
dc.description.abstractОбъектом исследования является корпоративная культура компании ООО "Глобал-Маркет". Цель работы – проведение анализа современного состояния корпоративной культуры ООО "Глобал-Маркет" и разработка рекомендаций по её совершенствованию, включая экономическую оценку предложенных мероприятий. В ходе работы проводились анализ научных публикаций по теме корпоративная культура, анализ документов, регламентирующих деятельность ООО "Глобал-Маркет", опрос сотрудников, наблюдение за проявлениями корпоративной культуры, метод сравнительного анализа. В результате анализа были выявлены проблемы корпоративной культуры организации, предложены рекомендации по решению выявленных проблем, проведены расчеты экономического обоснования предлагаемых мероприятий.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the corporate culture of Global-Market LLC. The purpose of the work is to analyze the current state of the corporate culture of Global–Market LLC and develop recommendations for its improvement, including an economic assessment of the proposed measures. In the course of the work, the analysis of scientific publications on the topic of corporate culture, the analysis of documents regulating the activities of Global-Market LLC, the survey of employees, the observation of manifestations of corporate culture, the method of comparative analysis were carried out. As a result of the analysis, the problems of the corporate culture of the organization were identified, recommendations for solving the identified problems were proposed, economic calculations were carried outen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectценностиru
dc.subjectприверженностьru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectэкономическая оценкаru
dc.subjectcorporate cultureen
dc.subjecttreasureen
dc.subjectcommitmenten
dc.subjectloyaltyen
dc.subjecteconomic assessmenten
dc.titleСовершенствование корпоративной культуры организации в сфере розничной торговлиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id1280112-
local.vkr-id51406-
local.stud-groupД-3А81-
local.lichnost-id119049-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id105116-
dc.subject.udc005.732:339.37-051-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1469213.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.