Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПермяков, Олег Евгеньевичru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:41:01Z-
dc.date.available2015-11-20T02:41:01Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПермяков О. Е. Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования / О. Е. Пермяков // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 4. — [С. 221-225].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/775-
dc.description.abstractПредставлены методологические подходы к проектированию системы оценки качества образования, являющейся элементом образовательной системы. Раскрываются возможности эффективного планирования и управления системами оценки качества образования с точки зрения системного, синергетического, квалиметрического, интеграционного, программно-целевого, динамического, маркетингового, комплексного, оптимизационного и нормативного подходов. Разработка моделей процессов функционирования и развития систем оценки качества образования раскрывает возможности для эффективного планирования и совершенствования управления качеством образования, с большой долей вероятности отвечающего тенденциям развития мирового сообщества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2005. Т. 308, № 4-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectметодологические подходы-
dc.subjectпроектирование-
dc.subjectсистемы-
dc.subjectоценки-
dc.subjectкачество-
dc.subjectобразование-
dc.subjectобразовательная система-
dc.subjectпланирование-
dc.subjectуправление-
dc.subjectсистемные подходы-
dc.subjectсинергетические подходы-
dc.subjectквалиметрические подходы-
dc.subjectинтеграционные подходы-
dc.subjectпрограммно-целевые подходы-
dc.subjectдинамические подходы-
dc.subjectмаркетинговые подходы-
dc.subjectкомплексные подходы-
dc.subjectоптимизационные подходы-
dc.subjectнормативные подходы-
dc.subjectразработки-
dc.subjectмодели-
dc.subjectпроцессы-
dc.subjectфункционирование-
dc.subjectразвитие-
dc.subjectпланирование-
dc.subjectсовершенствование-
dc.subjectмировое сообщество-
dc.titleМетодологические подходы к проектированию систем оценки качества образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage221-
local.description.lastpage225-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2005/v308/i4/51.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\185047-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
local.volume308-
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2005-308-4-51.pdf387,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.