Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/775| Title: | Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования |
| Authors: | Пермяков, Олег Евгеньевич |
| Keywords: | методологические подходы; проектирование; системы; оценки; качество; образование; образовательная система; планирование; управление; системные подходы; синергетические подходы; квалиметрические подходы; интеграционные подходы; программно-целевые подходы; динамические подходы; маркетинговые подходы; комплексные подходы; оптимизационные подходы; нормативные подходы; разработки; модели; процессы; функционирование; развитие; планирование; совершенствование; мировое сообщество |
| Issue Date: | 2005 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Пермяков О. Е. Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования / О. Е. Пермяков // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 4. — [С. 221-225]. |
| Abstract: | Представлены методологические подходы к проектированию системы оценки качества образования, являющейся элементом образовательной системы. Раскрываются возможности эффективного планирования и управления системами оценки качества образования с точки зрения системного, синергетического, квалиметрического, интеграционного, программно-целевого, динамического, маркетингового, комплексного, оптимизационного и нормативного подходов. Разработка моделей процессов функционирования и развития систем оценки качества образования раскрывает возможности для эффективного планирования и совершенствования управления качеством образования, с большой долей вероятности отвечающего тенденциям развития мирового сообщества. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/775 |
| Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| bulletin_tpu-2005-308-4-51.pdf | 387,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.