Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80282
Title: | Модель и алгоритм оценивания освоения профессий как инструменты мотивации к учебе студентов ИТ-специальностей вузов |
Authors: | Марченко, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Захарова, Александра Александровна |
Keywords: | вузы; мотивация; образовательные программы; дисциплина; компетенция; профессия; уровень освоения; алгоритмы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Марченко, А. С. Модель и алгоритм оценивания освоения профессий как инструменты мотивации к учебе студентов ИТ-специальностей вузов / А. С. Марченко ; науч. рук. А. А. Захарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 166-169. |
Abstract: | Мотивация является важнейшим фактором в успешной учебе на IT-специальности. Именно через высокую мотивацию учащиеся проявляют большое желание к изучению учебных предметов, стремятся к достижению высоких результатов и готовы вкладывать больше усилий в обучение. Одним из важнейших видов мотивации является профессиональная мотивация, что определяет необходимость создания инструментов, позволяющих студенту увидеть связь дисциплин учебного плана и уровня освоения профессий рынка труда. Предлагается модель и алгоритм оценивания уровня освоения ИТ-профессий при продвижении студента по образовательной траектории в рамках учебного плана Motivation is the most important factor in successful study in an IT specialty. It is through high motivation that students show a great desire to study academic subjects, strive to achieve high results and are ready to put more effort into learning. One of the most important types of motivation is professional motivation, which determines the need to create tools that allow the student to see the connection between the disciplines of the curriculum and the level of mastering the professions of the labor market. A model and algorithm for assessing the level of mastering IT professions when promoting a student along an educational trajectory within the framework of the curriculum are proposed |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80282 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C57_p166-169.pdf | 311,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License