Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84817
Title: Подтверждение маркетинговой гипотезы с помощью кластерного анализа и мультиклассовой классификации
Authors: Панина, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мирошниченко, Евгений Александрович
Keywords: кластеризация; классификация; машинное обучение
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Панина, В. В. Подтверждение маркетинговой гипотезы с помощью кластерного анализа и мультиклассовой классификации / Панина В. В. ; науч. рук. Е. А. Мирошниченко // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-18 апреля 2024 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 170-175.
Abstract: Статья описывает получение, обработку и кластеризацию данных о пользователях сервиса Standuply. В статье представлено обучение мульти-классового классификатора. Результаты исследования могут быть полезны для подтверждения или опровержения маркетинговой гипотезы
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84817
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2024-C04_p170-175.pdf437,9 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons