Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735
Title: Применение компьютерной графики в кино и играх
Authors: Слюта, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Разумников, Сергей Викторович
Keywords: кино; игры; компьютерная графика; применение
Issue Date: 2025
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Слюта, Е. А. Применение компьютерной графики в кино и играх / Е. А. Слюта ; науч. рук. Разумников С. В. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 251-253.
Abstract: В статье рассматривается применение компьютерной графики в кино и играх
The article discusses the use of computer graphics in films and games
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2025-C57_p251-253.pdf365,46 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons