Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735| Title: | Применение компьютерной графики в кино и играх |
| Authors: | Слюта, Е. А. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Разумников, Сергей Викторович |
| Keywords: | кино; игры; компьютерная графика; применение |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Слюта, Е. А. Применение компьютерной графики в кино и играх / Е. А. Слюта ; науч. рук. Разумников С. В. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 251-253. |
| Abstract: | В статье рассматривается применение компьютерной графики в кино и играх The article discusses the use of computer graphics in films and games |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735 |
| Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| conference_tpu-2025-C57_p251-253.pdf | 365,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License