Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133155| Title: | Неформальная дидактика - методические приемы подготовки преподавателей университета к разработке и реализации программ повышения квалификации |
| Authors: | Плеханова, Марина Викторовна Слесаренко, Инга Валерьевна Солодовникова, Ольга Владимировна |
| Keywords: | неформальная дидактика; повышение квалификации; дидактико‐методические основы; семинары; сотрудники; профессиональные компетенции; английский язык |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Плеханова, М. В. Неформальная дидактика - методические приемы подготовки преподавателей университета к разработке и реализации программ повышения квалификации / М. В. Плеханова, И. В. Слесаренко, О. В. Солодовникова // Современный образовательный процесс: модели, содержание, сервисы : сборник статей участников Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 4-6 февраля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 57-66. |
| Abstract: | В работе обсуждается новая образовательная инициатива - проект «Неформальная дидактика», разработанная и внедряемая на базе Ресурсного центра языковой и методической подготовки Отделения иностранных языков Школы общественных наук Томского политехнического университета (РЦЯМП ОИЯ ШОН ТПУ). Целью проекта является подготовка преподавателей к эффективному участию в качестве разработчиков и реализаторов программ повышения квалификации по иностранному языку, а также программ, посвященных развитию профессиональных и профессионально‐значимых компетенций сотрудников университета средствами иностранного (английского) языка. Представлены задачи образовательной инициативы, обсуждается ее содержательное наполнение и результаты пилотирования |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133155 |
| Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| conference_tpu-2025-C139_p57-66.pdf | 465,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License