Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15500
Title: Ключевое направление деятельности малого предприятия на рынке тонкой химии в Китае
Authors: Ван Чжэ
Айнива Цзаожигули
metadata.dc.contributor.advisor: Еремина, Софья Леонидовна
Keywords: деятельность; малые предприятия; химия; Китай; маркетинг; химическая продукция
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Ван Чжэ. Ключевое направление деятельности малого предприятия на рынке тонкой химии в Китае / Ван Чжэ, Айнива Цзаожигули ; науч. рук. С. Л. Еремина // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 1. — [С. 13-15].
Abstract: В современном обществе для успешного функционирования и развития компании очень важным аспектом является маркетинг. Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Цель статьи - выяснить, как организована маркетинговая деятельность в компании Хин Шинг Синьцзян-хопChemicalLtd - современной конкурентоспособной компании на рынке химической продукции и одного из ведущих предприятий провинции Синьцзян, Китай.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15500
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V1-003.pdf374,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.