Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16669
Title: Логико-ассоциативная многомерная модель предъявления лексики как средство интенсификации обучения языку специальности (русский язык как иностранный, нефтегазовый профиль)
Authors: Громов, И. В.
Keywords: нефтегазовый профиль; иностранный язык; интенсификация; обучение; информационно-коммуникативные технологии
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Громов И. В. Логико-ассоциативная многомерная модель предъявления лексики как средство интенсификации обучения языку специальности (русский язык как иностранный, нефтегазовый профиль) / И. В. Громов // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 170-176].
Abstract: В статье рассматриваются психолингвистические основы интенсификации обучения языку специальности, раскрывается сущность авторской логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики на базе сферы как необходимого сегодня электронного средства интенсификации обучения языку специальности. Приводится обзор дидактических принципов использования ИКТ в обучении иностранному языку и факторов интенсификации обучения языку специальности с применением ИКТ. Психологически и методически обосновывается возможность применения логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики как средства интенсификации обучения языку специальности.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16669
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
635.pdf611,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.