Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16669
Title: | Логико-ассоциативная многомерная модель предъявления лексики как средство интенсификации обучения языку специальности (русский язык как иностранный, нефтегазовый профиль) |
Authors: | Громов, И. В. |
Keywords: | нефтегазовый профиль; иностранный язык; интенсификация; обучение; информационно-коммуникативные технологии |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Громов И. В. Логико-ассоциативная многомерная модель предъявления лексики как средство интенсификации обучения языку специальности (русский язык как иностранный, нефтегазовый профиль) / И. В. Громов // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 170-176]. |
Abstract: | В статье рассматриваются психолингвистические основы интенсификации обучения языку специальности, раскрывается сущность авторской логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики на базе сферы как необходимого сегодня электронного средства интенсификации обучения языку специальности. Приводится обзор дидактических принципов использования ИКТ в обучении иностранному языку и факторов интенсификации обучения языку специальности с применением ИКТ. Психологически и методически обосновывается возможность применения логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики как средства интенсификации обучения языку специальности. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16669 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.