Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17185
Название: Маркетинговая стратегия компании British Petroleum в меняющейся бизнес-среде
Авторы: Щекач, Е.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; бизнес-среда; многонациональные компании; нефтегазодобывающие компании; корпорации
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Щекач Е. Маркетинговая стратегия компании British Petroleum в меняющейся бизнес-среде / Е. Щекач // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 425-429].
Аннотация: Changing environmental factors create new conditions for their operating, which often require considerable and serious changes in strategic decision-making and positioning of companies. Inflexible and rigid firms will cease to be competitive in the market every time changes occur. The aim of the present report is to identify the past and present changes in marketing strategy of British Petroleum, which have occurred under the pressure of environmental factors.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17185
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-187.pdf380,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.