Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17185
Название: Маркетинговая стратегия компании British Petroleum в меняющейся бизнес-среде
Авторы: Щекач, Е.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; бизнес-среда; многонациональные компании; нефтегазодобывающие компании; корпорации
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Щекач Е. Маркетинговая стратегия компании British Petroleum в меняющейся бизнес-среде / Е. Щекач // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 425-429].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17185
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-187.pdf380,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.