Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27462
Title: | Автоматизированное рабочее место директора торгового цента «Мегабайт» |
Authors: | Комаровский, Андрей Петрович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чернышева, Татьяна Юрьевна |
Keywords: | учет; автоматизация; документооборот; информационная система; анализ; workflow; automation; accounting; information system; analysis |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Комаровский А. П. Автоматизированное рабочее место директора торгового цента «Мегабайт» : дипломный проект / А. П. Комаровский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра информационных систем (ИС) ; науч. рук. Т. Ю. Чернышева. — Томск, 2016. |
Abstract: | РЕФЕРАТ
"Объект исследования рабочее место диретора торгового центра "Мегабайт""
Выпускная квалификационная работа содержит 97 страниц, 37 рисунков, 8 таблиц, 13 источников.
Ключевые слова: некоммерческое партнерство, документооборот, автоматизация, платеж, учет, анализ, информационная система, модель, информационный поток.
Объектом исследования является деятельность директора торгового центра.
Цель работы – разработка автоматизированного рабочего места директора торгового центра «Мегабайт».
В процессе исследования проведен анализ: работы торгового центра, функциональные обязанности директора торгового центра, прикладных программ для автоматизации процессов.
В результате исследования выявлена необходимость автоматизации функций: учета арендаторов и договоров аренды, учета оплаты услуг аре THE ABSTRACT "The object of the study Director's workstation" Megabyte "" Final qualification for the work contains 97 pages, 37 figures, 8 tables, 13 sources. Keywords: nonprofit partnership, workflow, automation, payment, accounting, analysis, information system, information flow model. The object of study is the Director of the shopping center. The aim of this work is the development of workstation directors "megabytes" shopping centre. Analysis of the research process: shopping mall, shopping center director responsibilities, applications for automating processes. The study identified the need to automate functions: accounting for tenants and leases, accounting payment services tenants accounting for cash payments to service providers, analyzing payment service tenants, cash payme |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27462 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU185264.pdf | 3,44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.