Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29289
Title: | Особенности интернет-продвижения инновационных компаний (на примере компаний особой экономической зоны технико-внедренческого типа г.Томска) |
Authors: | Мусинов, Айдар Утепкалиевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Колодий, Наталия Андреевна |
Keywords: | информационные и коммуникационные технологии; инновационная компания; способы продвижения; интернет-продвижение; Реклама; information and communication technologies; innovative company; methods of promotion; online promotion; advertising |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Мусинов А. У. Особенности интернет-продвижения инновационных компаний (на примере компаний особой экономической зоны технико-внедренческого типа г.Томска) : дипломный проект / А. У. Мусинов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объектом исследования являются технологии продвижения на рынке инновационных компаний.
Предметом исследования являются информационные и коммуникационные технологии как инструмент продвижения инновационной компании (на примере компании «Элекард»).
Цель работы – исследование потенциала информационных и коммуникационных технологий применительно к продвижению инновационных компаний.
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь эффективный инструмент продвижения и коммуникации. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет д The object of the study are to promote technology innovation companies market. The subject of research are information and communication technologies as a tool to promote innovation company (on the company "Elecard" example). The aim of the work is a study of the potential of information and communication technologies in relation to the promotion of innovative companies. Relevance of the work due to the fact that today in Russia more and more attention is paid to information society in general and business areas in particular. With each passing day more and more businesses are coming to the realization that they just need to have an effective tool for promotion and communication. Competent managers tend to implement all of the available information the possibility of the Internet for the r |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29289 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU199644.pdf | 1,83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.