Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30500
Title: Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска
Authors: Лысков, Андрей Геннадьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Колодий, Наталия Андреевна
Keywords: Наружная реклама; Визуальная среба; Городская среда; Гомогенная среда; Комфортная среда; maybe; yes; maybe; no; hello
Issue Date: 2016
Citation: Лысков А. Г. Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска : дипломный проект / А. Г. Лысков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат
Ich weiß, dass die deutsche Sprache
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30500
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU214643.pdf1,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.