Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39155
Title: Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor»
Authors: Мещанкина, Софья Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: сервисная деятельность; конкурентоспособность; услуга; эффективность; рынок; service activities; competitiveness; service; efficiency; market
Issue Date: 2017
Citation: Мещанкина С. А. Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor» : бакалаврская работа / С. А. Мещанкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Abstract: Анализ качества сервисного обслуживания и разработка рекомендаций по его совершенствованию в рамках стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия
Analysis of service quality and development of recommendations for its improvement within the strategy of competitiveness of the enterprise
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39155
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU381385.pdf1,5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.