Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39813
Title: Прогнозирование временных рядов системой мета-обучения при неполной мета-информации
Authors: Мартынюк, Екатерина Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Семенов, Михаил Евгеньевич
Keywords: восстановление данных; метод Монте-Карло; мета-характеристики; пропущенные значения; система мета-обучения; gaps filling; Monte Carlo method; meta features; missng values; meta-learning system
Issue Date: 2017
Citation: Мартынюк Е. В. Прогнозирование временных рядов системой мета-обучения при неполной мета-информации : бакалаврская работа / Е. В. Мартынюк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) ; науч. рук. М. Е. Семенов. — Томск, 2017.
Abstract: Актуальность работы обусловлена необходимостью восстановления неполных значений в мета-базе, обеспечивающей работу системы мета-обучения. Целью исследования является восстановление пропусков в мета-базе различными методами с последующим сравнительным анализом их качества. В результате исследования проведена классификация известных методов обработки и восстановления пропущенных значений. Разработан алгоритм заполнения пропусков в мета-базе. На основе метода Монте-Карло произведена оценка эффективности заполнения пропущенных значений.
The relevance of the work is caused by necessity of gaps filling in meta-base, which uses for meta-learning system. he main aim of the study is to fill gaps in meta-base by different methods with analysys of it's quality. Results: Classification of known methods for processing and restoring missing values. Gaps filling algoritm in meta-base was developed. The efficiency of gaps filling was estimated by the Monte Carlo method.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39813
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU394250.pdf3,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.