Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40387
Title: | Совершенствование рекламной деятельности ООО «Кондитер» |
Authors: | Лобач, Маргарита Геннадьевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Грахова, Елена Александровна |
Keywords: | рекламная деятельность предприятия; совершенствование рекламной деятельности; маркетинг; медиаплан; реклама; реализация; advertising activity of the enterprise; perfection of advertising activity; marketing; mediaplan; advertising; advertising business; marketing advertising activities |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Лобач М. Г. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Кондитер» : бакалаврская работа / М. Г. Лобач ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2017. |
Abstract: | Объектом исследования является производственное предприятие ООО "Кондитер". Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности производственного предприятия ООО "Кондитер". В процессе исследования следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы и значение рекламной деятельности производственного предприятия; -дать характеристику анализируемому производственному предприятию;
– провести исследование рекламной деятельности ООО "Кондитер"; – выявить проблемы рекламной деятельности ООО "Кондитер"; – празработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Кондитер». The object of study is the production enterprise of OOO "Konditer". The aim of this work is to develop proposals to improve the promotional activities of the enterprise OOO "Konditer". During the research the following tasks: – to consider the theoretical basis and significance of promotional activities of the enterprise; -to characterize the analyzed production enterprise; – undertake a study on advertising activities of OOO "Konditer"; – to identify the problems ad activities of OOO "Konditer"; – develop proposals to improve the promotional activities of OOO "Konditer". The study developed a media plan, OOO "Konditer". |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40387 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU404977.pdf | 1,69 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.