Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
Title: Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР
Authors: Владимирова, Татьяна Леонидовна
Шевелева, Светлана Игоревна
Keywords: электронные ресурсы; языковая адаптация; иностранные студенты; образовательные процессы; технологические процессы; адаптация
Issue Date: 2017
Citation: Владимирова Т. Л. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 117-119].
Abstract: Статья посвящена рассмотрению одного из условий языковой адаптации студентов из стран АТР - повышению субъектности образовательного процесса. Успешной интеграции студентов из стран АТР в образовательную парадигму современного российского вуза способствует не только усвоение русского языка, но и овладение умениями межкультурного взаимодействия.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2017-C104_p117-119.pdf274,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.