Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46225
Название: Блогерство как способ обеспечения лояльности клиентов фирмы
Авторы: Зельман, В. И.
Былкова, Т. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; блоги; социальные сети; блогосфера; Интернет; глобальные сети
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Зельман В. И. Блогерство как способ обеспечения лояльности клиентов фирмы / В. И. Зельман, Т. В. Былкова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 168-173].
Аннотация: The article describes the main economic instruments of bloggers contributing to the promotion of goods and services and assessing the economic benefits of bloggers. The basic steps of blogista in Russia. The characteristic of the blogger's activities. The formation of the income of the blogger. Identification of the main economic instruments of bloggers to promote goods and services and assessing the economic benefits of bloggers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46225
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p168-173.pdf381,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.