Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46228
Название: Перспективы развития социального медиа-маркетинга в сфере малого бизнеса
Другие названия: Prospects of development of social media marketing in small business
Авторы: Самкова, Т. Ю.
Полуляхова, В. В.
Былкова, Т. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; медиа-ресурсы; маркетинг; лояльность; маркетинговые коммуникации; социальные сети
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Самкова Т. Ю. Перспективы развития социального медиа-маркетинга в сфере малого бизнеса / Т. Ю. Самкова, В. В. Полуляхова, Т. В. Былкова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 180-183].
Аннотация: The article presents the areas of implementation of the SMM with the aim of improving strategy increasing customer loyalty for small businesses. These directions are based on the elements of the designed model management social media marketing.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46228
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p180-183.pdf366,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.