Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46721
Title: | Исследования точностных характеристик температурных датчиков системы дистанционного мониторинга температурных изменений магистральных и отводящих шинопроводов энергоснабжения промышленных предприятий повышенной экологической опасности |
Authors: | Гривенная, Н. В. Баженов, А. В. Княгинин, А. А. |
Keywords: | дорожно-транспортные происшествия; Алтайский край; аварийность; муниципальные образования; аварийные работы |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Гривенная Н. В. Исследования точностных характеристик температурных датчиков системы дистанционного мониторинга температурных изменений магистральных и отводящих шинопроводов энергоснабжения промышленных предприятий повышенной экологической опасности / Н. В. Гривенная, А. В. Баженов, А. А. Княгинин // Экология и безопасность в техносфере: современные проблемы и пути решения : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 23-25 ноября 2017 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 617-623]. |
Abstract: | Статья посвящена обоснованию технического решения системы дистанционного мониторинга температурных изменений магистральных и отводящих шинопроводов энергоснабжения промышлеых предприятий повышенной экологической опасности. При мониторинге температуры нагреваемых электрическим током шин магистральных шинопроводов сетей переменного тока до 1000В возникают ошибки, обусловленные различными факторами. Проведены исследования по оценке влияния температуры окружающих объектов (в том числе соседних шинопроводов) на точность измерений температуры. Сделаны выводы о возможности использования альтернативных вариантов температурных датчиков как основы системы мониторинга. Article is devoted to reasons for a technical solution of system of remote monitoring of temperature changes of the trunk and leading-out buslines of power supply of the industrial enterprises of the increased ecological danger. When monitoring temperature of the buses of trunk buslines of alternating current mains heated by an electric current to 1000B there are errors caused by different factors. Researches on an impact assessment of temperature of environmental objects (including adjacent buslines) on the accuracy of temperature measurements are conducted. Conclusions are drawn on a possibility of use of alternative versions of temperature sensors as monitoring system bases. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46721 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C52_p617-623.pdf | 417,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.