Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48188
Название: Разработка маркетинговой стратегии НИИ «Кардиологии»
Авторы: Чиняева, Эльмира Фуадовна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинг; стратегия; маркетинговая стратегия; конкуренты; потребители; marketing; strategy; marketing strategy; competitors; consumers
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Чиняева Э. Ф. Разработка маркетинговой стратегии НИИ «Кардиологии» : магистерская диссертация / Э. Ф. Чиняева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Аннотация: Разработка маркетинговой стратегии для предприятия сферы услуг на основе рыночных исследований
Development of a marketing strategy for a service enterprise based on market research
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48188
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU556374.pdf3,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.